Первый спектакль обсуждал проблему взаимоотношений свекрови и невестки. Тема оказалась актуальной для родителей, которым знакома ситуация, показанная в сценке: распределение бюджета неопытной молодой семьи при активном вмешательстве свекрови. При обсуждении звучали совершенно разные мнения о совместном проживании молодоженов и родственниками старшего поколения. Однако единым осталось главное- нужно уметь поставить себя на место другого человека и тогда конфликтных ситуаций будет гораздо меньше и семейная жизнь будет иметь шанс стать счастливой.
Вторая сценка было посвящена теме инклюзивного образования. Инклюзивное или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. Зрители увидели историю мальчика, который после надомного обучения пришел в школу. Пробелы в знаниях, утраченные коммуникативные навыки, слабое здоровье - вот проблемы, с которыми сталкивается подросткок . Зрители пытались найти пути решения из данной затруднительной ситуации: как справиться с этими проблемами? Как не обижаться на людей? Как добиться успеха?