|
|
Материально - техническое обеспечение деятельности и оснащенность образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение деятельности отделения психолого-педагогичсекой реабилитации
Справка о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение включает в себя:
- программное обеспечение (компьютерные программы: «Игры для Тигры», «Речевой калейдоскоп», «Комплексная психолого-педагогическая диагностическо-коррекционная программа «Цицерон. ЛОГО диакорр 1», «Комплексная автоматизированная психодиагностика»);
- оборудование сенсорной комнаты: музыкальные этюды, пуфы для выхода агрессивных импульсов, кресла-пуфики с гранулами (по количеству участников), настенные зеркала «Отражение», музыкальный центр с набором СD-дисков, воздушно-пузырьковая колонна с мягкой платформой и безопасным угловым зеркалом из двух частей, зеркальный шар, прибор динамической заливки света, оптико-волоконный пучок «Звёздный дождь», световая каскадирующая труба «Весёлый фонтан», ковёр «Звёздное небо», волшебная нить с контроллером)
- дидактические игры по развитию мышления, восприятия, памяти, внимания, воображения: «Цвет, форма, величина», «Геометрик», «Цветное лото», «Установи последовательность», «Ассоциации», «Большое, среднее, маленькое», «Я волшебник», «Назови одни словом», «Логический квадрат», «Времена года», «Чего не хватает?», «Акустики», «Зоопарк», «Противоположности», «Четвёртый лишний», «Подсчитай правильно», «Лабиринты», «Квадраты Никитина», «Сложи узор», «Алиос», «Такие разные профессии»); сюжетные кубики, дидактическая игра-альбом с серией сюжетных картинок, набор карточек «Свободная классификация», карточки с графическими диктантами;
- раздаточные и учебно-методические материалы (пособия с комплексами упражнений для домашней реабилитации; детская художественная литература; памятки по технике безопасности; образцы дидактических упражнений (игры, лабиринты, рисунки); диагностические задания; кинестетический песок, вода, сыпучие материалы, набор колокольчиков, разноцветные ленты, фонарик, театральная кукла-перчатка, китайский веер, бутылочка-разбрызгиватель, мягкая кисточка, кусочек шёлковой ткани, материалы Монтессори, эбру-краски, шарики, втулки, вкладыши, музыкальные инструменты, зеркало, карточки с графическими диктантами, карточки с загадками, карточки с узорами из геометрических фигур, мультфильмы для обсуждения, терапевтические сказки,
- диагностический материал: методика «Корректурная проба», методика «Оперативная память», методика «Запомни пару», тест Э.Ф. Замбацявичене, методики для диагностики развития памяти, внимания, мышления, профориентационные и личностные тесты, опросники, анкеты.
- игрушки (игрушки-пищалки, погремушки, пирамидка, матрешка, мисочки, кубики, рамки-вкладыши, коробка форм, кубики разные по величине, набор плоских геометрических фигур, мозаика; игрушки для выполнения дыхательных упражнений (вертушка, бумажный кораблик, два кубика, бумажные бабочки на нитках, стакан, соломинка для коктейля); мозаика (кнопочная, шариковая, геометрическая); мяч, резиновые игрушки, подвижная игрушка, набор тактильных дощечек, набор вкусовых бутылочек, ароматизированные полоски бумаги, коробка форм, цветов, размеров, строительный набор, пирамидка, мисочки, коробка форм, цветов, размеров, матрёшка, строительный набор, музыкальные игрушки, «Игрушки-сюрпризы», конструктор «Лего», пособие «Геометрик», сортировочный ящик с геометрическим материалом, набор игрушек «Сказочные герои»;
- демонстрационный материал (наглядный материал к артикуляционной гимнастике; муляжи; набор деревянных палочек, брусков; коллекции бумаги, картона, ткани; образцы штриховок);
- материалы для творчества (карандаши, цветная бумага, ножницы, строительные конструкторы, пластилин, солёное тесто, гипс, бумага для квилинга, краски акварельные, акриловые, гуашь, краски для реставрации, наборы для творчества; различные виды бумаги (цветная, неокрашенная, бархатная, гофрированная, самоклеющаяся, обои); различные виды ткани; картон; гипс; природные материалы (крупа, цветной песок, камешки, ракушки, шишки, семена, орехи, веточки деревьев, песок, сухоцветы, опилки); вторичное сырье; фольга; клей ПВА, клей-карандаш; пряжа, нитки; салфетки);
- инструменты для развития у детей мелкой моторики (ножницы, счётные палочки, бусы, ленты, шнурки, пуговицы, шаблоны, массажные мячи, линейка, стеки, кисточки, карандаши, фломастеры, краски, скалка, крючок, спонжи, трафареты);
- настольные игры (интерактивная игрушка «Хвататор», «Хоккей», «Кульбутто», «Джаколо», «Монополия», «Твистер», лото «Следопыт», «Полянки», игра «Мемори», настольная игра «Моя семья», «Мир профессий», «Город Мастеров»).
Организация условий питания
Питание шестиразовое. Меню.
Приказ № 30
Приказ № 32
О БИБЛИОТЕКЕ ОГБУ РЦ
ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И НФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
|